- Домену «.РФ» посвятили песню
- Чиновники Минздрава признали продажу сигарет незаконной
- Банк ВТБ приступил к реализации проекта ВТБ Арена парк
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- Большой театр потратит на рекламу репертуара больше 11 млн рублей
- Метро улучшит имидж за 232 млн рублей
- В ЛДПР предлагают запретить созвучные названия для алкогольных и безалкогольных напитков
- Новые роли и неготовность к ИИ: как директора по маркетингу в ритейле видят изменения в своей профессии
- BMW выпустил iPad-журнал, посвященный Летним Олимпийским играм 2012
- Как анализировать социальные сети
- «Маркер» станет приложением к «Известиям»
- «Ведомости»: Керимов стал совладельцем «Ростелекома», выкупив у Юрченко 6% акций
- MOST Creative Club нашел ответ на вопрос: «Легко ли быть молодым?»
- "Русский пионер" выходит из медиагруппы "ЖИВИ"
- Facebook переделают в ЖЖ
- Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
- Мартин Соррелл, шеф WPP Group, купил акции Формулы 1 на £6 млн
- Больше всего россиян интересуют поддельные часы, сумки и телефоны
- Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»
- Минкомсвязи планирует обособить Рунет к 2020 году
- Летний Курс Digital Branding
- Образован новый холдинг «ЮТВ»
- Sex and the City вышел под новым названием
- "Газета" закроет бумажную версию
- В Zappos избавились от менеджеров и перешли к самоуправлению
- «Аэроэкспресс» отдал продажи рекламы эксклюзивному партнеру
- Европейцы не хотят платить за контент
- Число пользователей соцсети LinkedIn превысило 150 миллионов
- «Серебряный дождь» сел в калошу на алкорекламе
- MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом
- Женщинам здесь не место, или Размышления гендерного шовиниста
- Изменения законодательства не помешают Sanoma продать российский бизнес
- Ху из мистер Дудл? Кто стоит за логотипами Google
- ОНЭКСИМ хочет вывести «Сноб» на окупаемость к 2011 году
- Бесплатный журнал Wired вышел благодаря компании Adobe
- В Apple признались, что думали о создании уменьшенного iPad, чтобы конкурировать с Samsung Galaxy Tab 7
- Россия собрала урожай на Globes Awards
- Расходы «МегаФона» на рекламу во втором квартале снизились на 205 млн рублей
- Маркетинг
- Итоги праздничной недели: как россияне смотрели ТВ в январские выходные
- Twiga может стать совладельцем европейской сети B9
- New York Times выпустила первую нативную рекламу в печатной версии
- Google запустила мобильный YouTube Gaming в России
- «Алькасар» поможет контент-партнерам Microsoft заработать на рекламе в MSN
- В выходные в Москве будет 33 градуса жары, в Центральной России – 37 градусов
- Уроки истории и немного больше в рекламе AXE
- Коммерческие сюжеты помогли "ТВ Центру"
- Онищенко пошел войной на онлайн-курильщиков
- Американский стартап создал «Shazam для одежды»